AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Мск и СПб

AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Мск и СПб

Измеритель сократит срок поставки данных о фактических аудиториях за прошедший месяц. 

Russ Outdoor, «Расвэро» и Sunlight Outdoor объявили о готовности корректировать стоимость рекламных кампаний из расчета фактических объемов аудитории для новых кампаний своих клиентов на период апрель-май 2020 года на основании данных AdMetrix. Измеритель в свою очередь на 15 дней сократит срок поставки данных о фактических аудиториях за прошедший календарный месяц, а также представит еженедельные отчеты о динамике трафика в марте, апреле и мае 2020 года. 

Почти каждый день мы видим новые ограничения, вводимые в качестве превентивных мер распространения вируса. В таких условиях медиапотребление неизбежно меняется, а аудиторный прогноз запланированных на ближайшие месяцы рекламных кампаний может сильно отличаться от факта. Неопределенность, опасение введения новых ограничительных мер мешают рекламодателям вести привычное планирование кампаний. В таких условиях рекламодатель хочет направлять свой бюджет на наружную рекламу только на основе фактических результатов — накопленных в течение периода размещения OTS и GRP, как это происходит в других медиа.

Чуть больше года назад на рынке появились помесячные, сезонные рейтинги рекламных поверхностей, отражающие фактический трафик каждого месяца. Этим инструментом AdMetrix, разработанным в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик», обзавелись практически все крупнейшие участники рынка: агентства, операторы, ряд рекламодателей и один из медиааудиторов. В ближайшие месяцы именно такие данные приобретут особую актуальность.

Сейчас, в условиях сложившейся неопределенности, операторы высказали готовность корректировать стоимость кампаний исходя из изменений объема аудитории. В качестве плановых показателей OTS и GRP берутся данные апреля-мая 2019 г. Именно по этим показателям фиксируется цена кампаний. По окончании месяца размещения измеритель поставляет фактические данные трафика за прошедший период. Если накопленный GRP отличается от прогнозного, оператор делает перерасчет стоимости или компенсирует недопоставленные рейтинги в последующих периодах.

Источник: Adindex.