Что ждать от нововведений НРА?

Что ждать от нововведений НРА?

Рассказывает Михаил Гордиевский, медиадиректор медийного агентства  Total View

В 2016 году крупнейшие российские медиахолдинги основали единого продавца телерекламы Национальный Рекламный Альянс. Мегаселлер нацелен на увеличение прозрачности рынка рекламы в России. НРА переходит на электронный документооборот, усиливает контроль за движением денег на рынке, для чего начал запрашивать у рекламодателей копии договоров с агентствами, и создает личный кабинет рекламодателя, в котором будут видны все условия и ход ТВ-сделок.

На прямой линии с рекламодателем

По прогнозам мегаселлера, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний, который предоставляет личный кабинет, станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году.

Личный кабинет рекламодателя разработала компания НСК по заказу НРА на базе рабочего места рекламного агентства в системе купли-продажи телерекламы ViMB. В личном кабинете рекламодателям открывается доступ к данным НРА. И они могут напрямую отслеживать ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализация по каналам и программам.

Зачем единый продавец телерекламы Национальный рекламный альянс запускает электронный документооборот и индивидуальные кабинеты рекламодателей, как это на самом деле отразится на бизнесе агентств и клиентах, объясняет Михаил Гордиевский, медиадиректор Total View:

«Запуск электронного документооборота и индивидуального кабинета рекламодателя позволяет сделать рынок более прозрачным. Мы работаем с клиентами максимально открыто, поэтому нововведения принесут нам и нашим клиентам только дополнительную пользу.

В зависимости от содержания кабинета будет нивелирована практика недобросовестных клиентских условий. Ожидается, что между участниками агентского рынка обострится конкуренция. На первый план выйдет ценность стратегии размещения на ТВ, клиентский сервис, а не ценовые условия. Это дает нам сильные преимущества в тендерной борьбе за новых клиентов.

На данный момент для всего рынка рекламный кабинет представляет собой некий black box. Мы не увидим критических изменений сразу, но явно изменится вектор взаимоотношений с клиентами. Как следствие для укрепления своей ценности агентства станут создавать новые нестандартные решения и инструменты, направленные на повышение эффективности кампаний и уровня клиентского сервиса: оперативности, прозрачности и гибкости».

Источник: Sostav.ru