Спонсорство

Спонсорство

Спонсорство относится к имиджевой рекламе. Это сильный инструмент клиентского медиамикса. Спонсорские интеграции размещаются вне рекламного блока, идут обособленно от рекламы конкурентов и эффективны для донесения до аудитории уникальных преимуществ продукта. Такие сообщения лучше воспринимаются и запоминаются. Создается устойчивая ассоциация имени спонсора с тематикой передачи, публикации или мероприятия.


Преимущества спонсорства

  • Повышение лояльности аудитории.
  • Эффективное дополнение кампаний, рассчитанных на охват и частоту контакта с аудиторией.
  • Сильная имиджевая поддержка.

Виды спонсорства


Преимущества Total View

  • Экспертный подход к медиапланированию: в нашем портфолио 5000 проектов во всех отраслях бизнеса.
  • Доступ к свежим данным исследовательских компаний и аналитике.
  • Лучшие условия размещения рекламных материалов за счет долгосрочного сотрудничества с подрядчиками.
  • Проведение нейромаркетинговых исследований для повышения эффективности воздействия рекламных материалов.
  • Верстка и адаптация рекламных макетов.
  • Бесплатные медиатренинги для клиентов.

Обозначьте ваши бизнес-задачи, и эксперты Total View решат их с помощью спонсорской рекламы

Связаться с нами