Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах нацелена в первую очередь на путешественников и деловых людей. Она оживляет интерьер аэропорта и круглосуточно привлекает внимание пассажиров 365 дней в году. Реклама в самых разных форматах размещается в федеральных и международных залах ожидания (в том числе для VIP-клиентов), в зонах прилета и  получения багажа, Duty Free, на таможенных постах.


Преимущества рекламы в аэропортах

  • Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
  • Эксклюзивность и отсутствие рекламного шума.
  • Высокая частота и длительность контакта.

Виды рекламы в аэропортах

  • Стандартные рекламные поверхности: лайтбокс, digital-галерея, рекламный щит.
  • Фасадная конструкция.
  • Суперсайт.
  • Медиафасад.
  • Digital-фасад.
  • Цифровые поверхности: монитор, медиаэкран.
  • Наклейки на эскалаторах, лифтах, телетрапах.
  • Брендирование багажных лент, телескопических трапов, входных дверей, багажных тележек, перронных автобусов.

Эксперты Total View подберут подходящие форматы для размещения вашей рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с воздушным сообщением

Заказать медиаплан

Преимущества Total View

  • Выгодные условия размещения рекламы за счет долговременного сотрудничества с подрядчиками.
  • Подбор оптимальных форматов размещения рекламы с учетом вашей бизнес-отрасли.
  • Дизайн и адаптация макетов.
  • Качественный фотоотчет.
  • Команда профессионалов: аналитики, дизайнеры, медиабайеры, личный менеджер проекта.
  • Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива.

Новости наружной рекламы

Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса
Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса

В Подмосковье «Восток-Медиа» и TMG предоставят поверхности для наружной и транзитной рекламы.…

Новые рекламные щиты Новой Москве
Новые рекламные щиты Новой Москве

Мэрия провела крупный аукцион на наружную рекламу. Единоличное лидерство за «Восток-Медиа». …

Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы
Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы

Компания открыта к пересмотру условий из-за изменившегося в пандемию медиапотребления.  …

Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве
Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве

Начальная стоимость контракта оказалась в три раза ниже, чем при проведении торгов в первый раз.  …

50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге
50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге

Russ Outdoor завершил монтаж конструкций, инвентарь уже доступен рекламодателям. …

Gallery установила более 500 цифровых экранов
Gallery установила более 500 цифровых экранов

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.  …

Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»
Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»

ГК «Аллен-Медиа» — новый партнер «Почты России» по размещению в отделениях рекламных ЖК-медиапанелей. …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы
Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Результаты исследования AdMetrix рынков Москвы и Петербурга — распределение долей аудитории. …

Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге
Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге

В сентябре Poster запускает размещение рекламных кампаний на цифровых рекламоносителях 6х3 м …

Все новости