Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама работает на узнаваемость продукта и лояльность клиентов, формирует спрос и повышает продажи. Мы предлагаем размещение онлайн-видео (OLV), баннерной, контекстной, мобильной и таргетированной рекламы, продвижение в соцсетях.


Преимущества рекламы в интернете

  • Открытая и прозрачная статистика расхода рекламного бюджета.
  • Реклама следует за пользователем по всем digital-площадкам.
  • Достижение поставленных KPI.

Виды интернет-рекламы

  • Онлайн-видео (OLV).
  • Баннерная реклама.
  • Таргетированная реклама и продвижение в соцсетях.
  • Продвижение на форумах и в блогах.
  • Контекстная реклама.
  • Мобильная реклама.

Реализованные проекты

Эксперты Total View разработают и реализуют digital-стратегию в соответствии с целями вашего бизнеса

Обозначить цели

Преимущества Total View

  • Доступ к данным рекламного рынка и аналитике исследовательских компаний.
  • Собственная programmatic-платформа.
  • Оперативный запуск digital-кампании.
  • Команда профессионалов: аналитики, таргетологи, дизайнеры, личный менеджер проекта.
  • Подробные отчеты.
  • Возврат инвестиций в бренд.

Новости digital-рекламы

С 1 апреля в России заработает социальный интернет
С 1 апреля в России заработает социальный интернет

Бесплатный доступ к значимым интернет-ресурсам будет обеспечен раньше обозначенного срока. …

Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram
Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из соцсети.  …

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео
YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Некоторые функции стали недоступны в роликах с детским контентом. …

Государственный счетчик рунета: аналитика.
Государственный счетчик рунета: аналитика.

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты
Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты

Как изменить ситуацию, если для своей РК вы выбрали неудачный рекламный формат. …

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

Все новости