Наружная реклама
Наружная реклама размещается на специальных отдельно стоящих конструкциях вдоль дорог, на остановках общественного транспорта, фасадах и крышах зданий, скроллерах. Благодаря многообразию форматов она оказывается в поле зрения самой широкой аудитории 24 часа 7 дней в неделю. Наружная реклама несет понятное короткое сообщение, которое быстро считывается и запоминается.
Преимущества наружной рекламы
- Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
- Долговременное воздействие, заметность, запоминаемость.
- Возможность воплощения оригинальных идей.
Виды наружной рекламы
- Самый распространенный формат — билборд (рекламный щит 3×6 м).
- Крупные форматы:
- медиафасад,
- суперсайт/суперборд (статика, призма, digital),
- арка,
- крышная установка,
- щит 3х12 м.
- Уличная мебель:
- ситиборд (скроллер, digital),
- указатель,
- сити-формат,
- пиллар,
- остановка “Мосгортранса”.
- В регионах также доступны:
- панель-кронштейн,
- брандмауэр/панно,
- перетяжка-транспарант,
- экран,
- реклама на скамейках,
- реклама на придорожных ограждениях,
- реклама на переходах.
Реализованные проекты
Наружная реклама в Москве и регионах открывает широкие возможности для роста вашего бизнеса. Как увеличить продажи, спросите у экспертов Total View
Преимущества Total View
- Лучшие условия размещения наружной рекламы за счет работы с подрядчиками напрямую и долгосрочных партнерских отношений.
- Размещение наружной рекламы в городах с населением от 10000 человек.
- Навигационные и охватные адресные программы.
- Индивидуальные территориальные решения под каждый проект.
- Адаптация, верстка, печать и доставка рекламных макетов в регионы.
- Качественный фотоотчет.