Реклама на телевидении
Телевидение – охватный медиаканал с широкими рекламными возможностями. ТВ-кампании эффективны как для брендов с медиабюджетами в сотни миллионов рублей, так и для многих проектов малого и среднего бизнеса. Главное – правильное планирование и оптимизация кампаний.
Выбор телеканалов для размещения рекламы строится исходя из анализа медиапоказателей: рейтинга передачи или канала, охвата аудитории, соответствия тематики передачи или канала интересам телезрителей, стоимости контакта с целевой аудиторией. Эффективный медиаплан определяют оптимальное сочетание каналов и программ для постановки, доля прайм-тайма и фиксированного размещения, соотношение хронометражей роликов.
Преимущества ТВ-рекламы
- Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
- Высокая степень воздействия на потенциальных клиентов.
- Проверенная эффективность.
Важные параметры рекламы на телевидении
- География размещения (в федеральных, региональных или орбитальных блоках).
- Типы каналов (федеральные, региональные или тематические).
- Типы размещения (классическая реклама и спонсорские интеграции, фиксированное или плавающее).
Реализованные проекты
Эксперты Total View определят эффективные телеканалы и оптимальный формат для размещения вашей рекламы, исходя из поставленных бизнес-задач
Преимущества Total View
- Лучшие условия размещения ТВ-роликов за счет долгосрочного сотрудничества с продавцами телерекламы.
- Аудит ТВ-рекламы бренда и его конкурентов.
- Разработка медиастратегии.
- Производство и адаптация роликов.
- Детальный post campaign.
- Рекомендации по улучшению креатива по итогам нейромаркетинговых исследований.
- Доступ к актуальным данным исследований рекламного рынка и аудитории Mediascope.
Самые распространенные мифы о ТВ-рекламе разоблачаем на конференции TOP Marketing: