Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Телевидение – охватный медиаканал с широкими рекламными возможностями. ТВ-кампании эффективны как для брендов с медиабюджетами в сотни миллионов рублей, так и для многих проектов малого и среднего бизнеса. Главное – правильное планирование и оптимизация кампаний.

Выбор телеканалов для размещения рекламы строится исходя из анализа медиапоказателей: рейтинга передачи или канала, охвата аудитории, соответствия тематики передачи или канала интересам телезрителей, стоимости контакта с целевой аудиторией. Эффективный медиаплан определяют оптимальное сочетание каналов и программ для постановки, доля прайм-тайма и фиксированного размещения, соотношение хронометражей роликов.


Преимущества ТВ-рекламы

  • Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
  • Высокая степень воздействия на потенциальных клиентов.
  • Проверенная эффективность.

Важные параметры рекламы на телевидении

  • География размещения (в федеральных, региональных или орбитальных блоках).
  • Типы каналов (федеральные, региональные или тематические).
  • Типы размещения (классическая реклама и спонсорские интеграции, фиксированное или плавающее).

Реализованные проекты

Эксперты Total View определят эффективные телеканалы и оптимальный формат для размещения вашей рекламы, исходя из поставленных бизнес-задач

Обозначить бизнес-задачи

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения ТВ-роликов за счет долгосрочного сотрудничества с продавцами телерекламы.
  • Аудит ТВ-рекламы бренда и его конкурентов.
  • Разработка медиастратегии.
  • Производство и адаптация роликов.
  • Детальный post campaign.
  • Рекомендации по улучшению креатива по итогам нейромаркетинговых исследований.
  • Доступ к актуальным данным исследований рекламного рынка и аудитории Mediascope.

Самые распространенные мифы о ТВ-рекламе разоблачаем на конференции TOP Marketing:

Новости ТВ-рекламы

Измерительная панель MEDIASCOPE увеличится в малых городах и селах
Измерительная панель MEDIASCOPE увеличится в малых городах и селах

Расширение измерительной панели запланировано на 1 000 домохозяйств в течение 2020 года …

Телесмотрение и сетевые шоу в новогоднюю ночь
Телесмотрение и сетевые шоу в новогоднюю ночь

Данные по просмотрам праздничного эфира от Mediascope и «Одноклассников».  …

Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении рекламного времени на ТВ
Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении рекламного времени на ТВ

Продолжительность рекламы в часовой программе увеличится с 9 до 12 минут …

Что ждать от нововведений НРА?
Что ждать от нововведений НРА?

Рассказывает Михаил Гордиевский, медиадиректор медийного агентства  Total View …

Самые популярные российские телеканалы 2017 года
Самые популярные российские телеканалы 2017 года

«Россия 1» второй год подряд превосходит по популярности у зрителей «Первый канал». В 2017 году флагманский канал ВГТРК увеличил свою аудиторию, «Первый», наоборот, терял зрителей …

Российский рекламный рынок в 2018 году
Российский рекламный рынок в 2018 году

В 2018 году рекламный рынок в России вырастет на 12,3%, до 459,9 млрд руб., следует из прогноза аналитического центра НСК, представленном IMHO …

Олимпийский комитет России запустил собственный канал
Олимпийский комитет России запустил собственный канал

Олимпийский комитет России (ОКР) запустил олимпийский канал, который будет транслировать медиаматериалы о российских спортсменах …

Названы самые популярные телепередачи 2017 года
Названы самые популярные телепередачи 2017 года

Рейтинг возглавил Парад Победы 9 мая. Отметим, что в топ-20 программ вошли только четыре, вышедшие не на «Первом канале» …

НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
НТВ запустит канал «НТВ-Хит»

Контент канала будет состоять из программ и сериалов, которые входят в библиотеку НТВ …

Mediascope: тематические телеканалы в совокупности обгоняют по охвату крупнейшие из эфирных
Mediascope: тематические телеканалы в совокупности обгоняют по охвату крупнейшие из эфирных

Число зрителей тематических каналов по итогам трех кварталов текущего года достигло 59,8 млн в месяц, это на 400 тыс. больше, чем у «Первого канала» …

Все новости