Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве

Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве

Начальная стоимость контракта оказалась в три раза ниже, чем при проведении торгов в первый раз. 

Департамент СМИ и рекламы объявил о проведении аукциона на право размещения рекламных конструкций на территории Новой Москвы. Соответствующая документация опубликована на официальном сайте мэра Москвы.

На торги выставлен один лот, включающий 197 рекламных носителей трех форматов: сити-борд 2,7х3,7, суперсайт, щит 6х3. Начальная цена — 1 млрд руб., который победитель аукциона должен будет выплатить городу в течение десятилетнего срока действия договора. Ежегодный платеж составит не меньше 100 млн руб., говорится в сообщении пресс-службы департамента. Конечная стоимость договора будет определена по итогам торгов.

Контракт на право эксплуатации рекламных конструкций в Новой Москве власти разыгрывают уже во второй раз. Первый аукцион проводился в 2018 г. Тогда на торги не было подано ни одной заявки. Эксперты рынка объясняли это высокой стоимостью договора — от подрядчика требовалось в течение десяти лет перечислить городу 3,2 млрд руб. Тогда в департаменте СМИ и рекламы объяснили, что аукцион помог ведомству «протестировать» коммерческий интерес операторов в торгам.

Победителем нового аукциона будет признан участник, предложивший наиболее высокую цену за лот. При заключении договора победитель должен будет сразу внести оплату за последний год действия договора — в качестве обеспечительной меры. В департаменте отмечают, что новая схема оптимальна по числу рекламных мест. Ведомство также рассчитывает, что «переход на длинный инвестиционный контракт приведет серьезных игроков».

Источник: Adindex.