Cпонсорство на радио

Cпонсорство на радио

Спонсорские интеграции – полноценная часть радиопередачи. Сам ведущий акцентирует внимание слушателей на продукте. Например, благодарит компанию за поддержку программы или кратко рассказывает о ее товарах или услугах, устраивает конкурсы и розыгрыши со спонсорскими призами.

Упоминание спонсора программы или запуск короткой рекламной заставки в начале или в конце выпуска новостей, прогноза погоды, обзора дорожной ситуации, курса валют – самые распространенные форматы спонсорских интеграций. Также эффективны передачи, посвященные истории бренда, и интервью с его представителями.


Преимущества спонсорства на радио

  • Большой выбор форматов спонсорских интеграций.
  • Отсутствие конкурентного окружения в программе.
  • Высокая запоминаемость за счет интересной подачи.

Форматы спонсорства на радио

  • Упоминание спонсора передачи.
  • Включение заставки спонсора в передачу.
  • Интервью с представителями спонсора.
  • Организация конкурсов и розыгрышей в эфире передачи.
  • Освещение событий спонсора.

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет долгосрочного сотрудничества с радиостанциями и радиохолдингами.
  • Спонсорские пакеты на сетевых и локальных радиостанциях.
  • Разработка стратегии спонсорских интеграций, исходя из данных исследовательских компаний и накопленной аналитики.
  • Оперативная запись ролика.
  • Быстрый запуск кампании.
  • Выгодные пакетные предложения.

Обозначьте бизнес-задачи, и эксперты Total View подберут радиостанции и передачи для размещения ваших спонсорских интеграций в оптимальном формате

Связаться с нами