Спонсорство на ТВ (product placement)

Спонсорство на ТВ (product placement)

ТВ-спонсорство, или product placement – это размещение рекламного ролика, упоминание или демонстрация продукта в передаче, а не в рекламном блоке. Краткосрочные спонсорские интеграции повышают узнаваемость продукта, долгосрочные работают на формирование спроса и повышение лояльности аудитории.


Преимущества спонсорской рекламы

  • Демонстрация достоинств продукта.
  • Запоминаемость за счет фокусировки зрителей на рекламируемом товаре или услуге.
  • Повышение узнаваемости продукта и доверия к нему.

Форматы спонсорства на ТВ

  • Интеграция логотипа в интерьер или реквизит студии.
  • Демонстрация продукта в передаче.
  • Упоминание компании-спонсора передачи в эфире.
  • Анонсирование или проведение конкурса с вручением призов от спонсора.
  • Динамическая заставка в начале, середине или конце программы.
  • Создание специальной рубрики о товаре или услуге в программе.

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет прямого сотрудничества с телеканалами.
  • Разработка эффективных медиастратегий и рекомендации по размещению спонсорской рекламы.
  • Доступ к данным исследовательских компаний.
  • Post campaign и рекомендации по оптимизации рекламного бюджета.
  • Проведение нейромаркетинговых исследований для повышения эффективности воздействия рекламных материалов.
  • Бесплатные медиатренинги для клиентов.

Эксперты Total View подберут для вас эффективные форматы спонсорства на ТВ

Связаться с нами