Будущее брендинга и маркетинга
Дата публикации: 6 июня 2017
Представители крупных digital-компаний о брендинге и маркетинге
-
Ник Купер, исполнительный директор в агентстве Landor:
Наш любимый инструмент, который мы используем для решения клиентских задач — «Завтрашний день». Работает это следующим образом: перед тем, как браться за работу, мы задаем себе серию вопросов: Как завтрашний день изменит конкурентов, как завтрашний день повлияет на целевую аудиторию. Этот угол зрения позволяет идентифицировать и грамотно использовать не только возможности рынка, но и угрозы.
-
Никто не хочет создавать маркетинговые стратегии наугад — всем нужен анализ, цифры, метрики. И это правильно. Маркетинг должен подчиняться главному закону бизнеса: вкладываем деньги в то, что приносит деньги. И бренд — не исключение.
-
Юлия Назарова, директор по стратегии Segmento:
-
Работайте с технологией напрямую и изучайте новое, погружайтесь в детали. Если вы сами лично не будете понимать хотя бы основы, то вам будет крайне сложно выстроить партнерские отношения с подрядчиками — вы будете говорить на разных языках.
-
Дмитрий Саушкин, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google:
-
Постоянно развивайтесь. Говорят, для этого нужны ситуации, которые выбивают из зоны комфорта и привычного ритма жизни. Но мне больше нравится другая метафора: наша жизнь — это эскалатор, спускающийся вниз. Если мы хотим двигаться вверх, нужно всё время бежать и прикладывать к этому усилия. Без дополнительных триггеров.