Главная / Новости / Будущее брендинга и маркетинга

Будущее брендинга и маркетинга

Dollarphotoclub_61076952-700x464 - копия

Дата публикации: 6 июня 2017

Представители крупных digital-компаний о брендинге и маркетинге

  • Ник Купер, исполнительный директор в агентстве Landor:

    Наш любимый инструмент, который мы используем для решения клиентских задач — «Завтрашний день». Работает это следующим образом: перед тем, как браться за работу, мы задаем себе серию вопросов: Как завтрашний день изменит конкурентов, как завтрашний день повлияет на целевую аудиторию. Этот угол зрения позволяет идентифицировать и грамотно использовать не только возможности рынка, но и угрозы.

  • Никто не хочет создавать маркетинговые стратегии наугад — всем нужен анализ, цифры, метрики. И это правильно. Маркетинг должен подчиняться главному закону бизнеса: вкладываем деньги в то, что приносит деньги. И бренд — не исключение.

  • Юлия Назарова, директор по стратегии Segmento:

  • Работайте с технологией напрямую и изучайте новое, погружайтесь в детали. Если вы сами лично не будете понимать хотя бы основы, то вам будет крайне сложно выстроить партнерские отношения с подрядчиками — вы будете говорить на разных языках.

  • Дмитрий Саушкин, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google:

  • Постоянно развивайтесь. Говорят, для этого нужны ситуации, которые выбивают из зоны комфорта и привычного ритма жизни. Но мне больше нравится другая метафора: наша жизнь — это эскалатор, спускающийся вниз. Если мы хотим двигаться вверх, нужно всё время бежать и прикладывать к этому усилия. Без дополнительных триггеров.