Нейромаркетинг
Запишитесь на воркшоп отдела нейромаркетинга Total View AdInsight, чтобы узнать правила создания удачной рекламы. Нейромаркетинговые исследования позволяют выяснить, какие цвета, звуки и образы воздействуют на подсознание человека, повышая лояльность к продукту и усиливая желание купить его. Эксперты Total View AdInsight проведут оценку эффективности креатива ТВ-роликов, макетов в прессе, наружной и медийной рекламы. Исследование включает в себя:
- отбор респондентов из целевой аудитории;
- дизайн исследования, исходя из бизнес-задач;
- анализ эффективности креатива с помощью окулографии (eye tracker), электроэнцефалографии (ЭЭГ) и изучения мимики (face reading);
- оценку влияния креатива в рекламе на бизнес-результаты с помощью регрессионного анализа;
- рекомендации по оптимальному выстраиванию визуального и/или аудиоряда с учетом особенностей восприятия;
- использование инновационных решений и технологий для улучшения точности результатов исследования.
Преимущества Total View AdInsight
- Сокращение бюджета рекламной кампании: реклама с правильным креативом лучше воспринимается и запоминается, поэтому требует меньших объемов размещения.
- Индивидуальная инструкция по оптимизации креатива: рекомендации по применению в креативе визуальных кодов, тонов голоса и музыки, а также определению длины роликов (для ТВ-рекламы) помогут повысить эффективность рекламы.
- Короткие сроки исследования: первые результаты вы получите уже через две недели после начала исследования.
- Цена: стоимость исследования варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.
Секреты вовлекающей рекламы раскрывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию Total View: