Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Оценка эффективности рекламы в “Яндекс.Директ” и Google AdWords

Сертифицированные специалисты по “Яндекс.Директ” и Google AdWords медийного агентства Total View изучат специфику вашего бизнеса, проведут аудит контекстной рекламы и анализ кампаний конкурентов. По итогам исследования вы получите подробный отчет с указанием на недостатки текущей рекламной кампании и рекомендациями по их устранению.


План аудита контекстной рекламы

  1. Технический анализ (анализ структуры и семантики объявлений, креативов, настроек кампании и пр.).
  2. Оценка эффективности кампании (выявление слабых мест кампании, рекомендации по снижению стоимости обращения и увеличению количества заявок).
  3. Оценка качества обращений (прослушивание звонков, присвоение меток звонкам и обращениям, выявление потребностей клиентов, оценка качества аудитории и работы отдела продаж/call-центра).
  4. Предоставление отчета (результаты аудита, рекомендации по доработке ключевых слов, настроек контекстной рекламы, оптимизации текстов объявлений).

Преимущества аудита контекстной рекламы

  • Вы поймете, кто и когда видит вашу рекламу, настроены ли таргетинги на целевую аудиторию.
  • Вы узнаете, по каким рекламным запросам к вам на самом деле приходят покупатели и как расходовать рекламный бюджет эффективно.
  • Вы увидите, как ведут себя пользователи на вашем сайте, и узнаете, как управлять их поведением для увеличения продаж.
  • Вы получите данные, которые помогут увеличить эффективность работы рекламных каналов и вашего сайта.

Реализованные проекты

Проведем аудит вашей контекстной рекламы за 49900 рублей

Заказать аудит

Для аудита необходимо предоставить доступы к:

  • аккаунту компании в “Яндекс.Директ” и Google AdWords;
  • аккаунту систем статистики “Яндекс.Метрика” и Google Analytics;
  • системе коллтрекинга и виджетам обратного звонка.

Как ставить KPI в контекстной рекламе, рассказывает Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View: