Реклама на радио

Реклама на радио

Размещение рекламы на радио позволяет охватить широкую аудиторию: автомобилистов и тех, кто слушает его фоном дома, на работе, в кафе, ресторанах или на улице. Благодаря высокой лояльности слушателей и продолжительности контакта, а также таргетингам по географии, возрасту и интересам радиореклама эффективна для анонсирования акций, знакомства аудитории с продуктом, формирования спроса на новый товар или услугу.

Различают фиксированное размещение, когда рекламный ролик транслируется в определенное время, и плавающее, при котором согласуется только интервал выхода и радиостанция сама ставит его в свободные блоки.


Преимущества рекламы на радио

  • Низкая стоимость контакта с аудиторией.
  • Большое разнообразие рекламных форматов.
  • Быстрая запись рекламного ролика и его оперативная постановка в эфир.

Форматы рекламы на радио

  • Прямая реклама: ролики по 5, 10, 15, 30, 45 или 60 секунд транслируются в рекламных паузах.
  • Спонсирование новостных и тематических передач: ведущий рекламирует продукт или компанию в ходе программы.
  • Спецпроекты, промоакции и розыгрыши.
  • Интервью с представителем бренда.

Реализованные проекты

Эксперты отдела рекламы на радио, исходя из ваших бизнес-задач, подберут станции и время выхода вашей рекламы, запишут ролик и запустят его в эфир

Разместить рекламу на радио

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения рекламы за счет прямого сотрудничества с радиостанциями и радиохолдингами.
  • Размещение на национальных и региональных радиостанциях: информационных, музыкальных, информационно-музыкальных, музыкально-развлекательных.
  • Спонсорство и интегрированные проекты.
  • Запись ролика за 24 часа.
  • Оперативный запуск кампании.
  • Выгодные пакетные предложения.

Новости рекламы на радио

Best FM переформатируют в разговорную станцию
Best FM переформатируют в разговорную станцию

На частоте 100,5 FM заработает «Национальная служба новостей» …

Топ-8 самых цитируемых радиостанций
Топ-8 самых цитируемых радиостанций

В рейтинге радиостанций лидирует Говорит Москва …

Аудиореклама в интернете: возможности и перспективы формата
Аудиореклама в интернете: возможности и перспективы формата

О способах взаимодействия с покупателем и методах оценки эффективности — исследование ассоциации по поддержке и развитию интерактивной рекламы IAB Russia …

ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы
ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы

Локальная радиореклама в городах-миллионниках …

ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы
ЕМГ: итоги 2016 года на рынке радиорекламы

Радио остаётся востребованным у рекламодателей инструментом …

Радио без помех: По итогам 2016 года сегмент показал плюс
Радио без помех: По итогам 2016 года сегмент показал плюс

2016 г. оказался гораздо позитивнее кризисного 2015 г. – как для всего рынка, так и для радиосегмента в частности …

Рекламный рынок России поставил рекорд роста
Рекламный рынок России поставил рекорд роста

АКАР отчитался о рекордном росте рынка в 2016 году до 360 млрд рублей …

Индекс маркетинговых настроений 2016/2017
Индекс маркетинговых настроений 2016/2017

Отчет о динамике настроений в маркетинговой среде в 2016-2017 годах …

Facebook запускает радио
Facebook запускает радио

В ближайшее время в популярной социальной сети появится новая функция — радио …

Как россияне разных поколений относятся к рекламе
Как россияне разных поколений относятся к рекламе

Результаты исследования AdReaction об отношении к рекламе людей разных поколений X (35-49 года), Y (20-34 года) и Z (16-19 лет)…

Все новости