Реклама в электричках и поездах

Реклама в электричках и поездах

Рекламу в электричках и поездах дальнего следования ежедневно видят миллионы людей. Это жители пригородов, которые едут на работу или учебу, дачники и путешественники. Самый популярный формат рекламы на железнодорожном транспорте – наклейки внутри вагона. Такие объявления привлекают внимание пассажиров и запоминаются за счет длительного контакта и почти полного отсутствия рекламы конкурентов.


Преимущества рекламы в электричках и поездах

  • Большой охват аудитории.
  • Запоминаемость.
  • Невысокая стоимость размещения.

Виды рекламы в электричках и поездах

  • Стикеры в вагонах, на окнах и между окнами.
  • В “Сапсанах” также доступно размещение стикеров на столиках и багажных полках и брендирование ковровых дорожек.

Эксперты отдела наружной рекламы Total View подберут под ваши бизнес-задачи эффективные форматы рекламы на нужных железнодорожных маршрутах

Заказать кампанию

Преимущества Total View

  • Лучшие условия размещения рекламы за счет многолетнего сотрудничества с подрядчиками.
  • Тщательный подбор рекламных форматов и направлений.
  • Дизайн и адаптация макетов.
  • Качественный фотоотчет.
  • Команда экспертов: аналитики, медиабайеры, дизайнеры, личный менеджер проекта.
  • Нейромаркетинговые и полевые исследования.

Новости наружной рекламы

Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса
Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса

В Подмосковье «Восток-Медиа» и TMG предоставят поверхности для наружной и транзитной рекламы.…

Новые рекламные щиты Новой Москве
Новые рекламные щиты Новой Москве

Мэрия провела крупный аукцион на наружную рекламу. Единоличное лидерство за «Восток-Медиа». …

Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы
Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы

Компания открыта к пересмотру условий из-за изменившегося в пандемию медиапотребления.  …

Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве
Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве

Начальная стоимость контракта оказалась в три раза ниже, чем при проведении торгов в первый раз.  …

50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге
50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге

Russ Outdoor завершил монтаж конструкций, инвентарь уже доступен рекламодателям. …

Gallery установила более 500 цифровых экранов
Gallery установила более 500 цифровых экранов

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.  …

Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»
Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»

ГК «Аллен-Медиа» — новый партнер «Почты России» по размещению в отделениях рекламных ЖК-медиапанелей. …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы
Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Результаты исследования AdMetrix рынков Москвы и Петербурга — распределение долей аудитории. …

Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге
Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге

В сентябре Poster запускает размещение рекламных кампаний на цифровых рекламоносителях 6х3 м …

Все новости