Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Результаты исследования AdMetrix рынков Москвы и Петербурга — распределение долей аудитории.

Обзор расстановки сил демонстрирует средний рейтинг различных стандартных рекламных конструкций (билбордов 6х3 м, уличной мебели и крупного формата, суперсайтов) в разрезе владельцев инвентаря и долю аудитории, которая приходится на разных операторов в Москве и Санкт-Петербурге за первое полугодие 2019 года.

В Москве лидером по среднему значению GRP и доле от суммы GRP всех рекламных поверхностей формата 6х3 м является компания Russ Outdoor. При более детальном рассмотрении формата в зависимости от способа экспозиции стоит отметить лидерство оператора «Вера-Олимп» в набирающем рост сегменте цифровых билбордов, а также первенство в доле от суммы GRP компании Gallery. В обзоре статических и динамических поверхностей роли ведущих игроков столичного рынка Russ Outdoor и «Вера-Олимп» практически идентичны: если в скроллерах и призмах лидерство Russ Outdoor по среднему GRP оттеняет первенство в доле от суммы GRP у «Вера-Олимп», то при обзоре статических поверхностей данные игроки меняются местами, при этом стоит отметить существенный отрыв Russ Outdoor в доле от суммы GRP от других игроков (более чем в два раза).

В Санкт-Петербурге при обзоре всех рекламных поверхностей формата 6х3 м повторяется ситуация с лидерством Russ Outdoor в среднем GRP и сумме от GRP, при этом особенности Северной столицы, традиционно имеющей пул сильных локальных игроков, проявились в обзоре скроллеров и призм: лидерство у компании «Постер», а небольшая, но качественная адресная программа North Star Media в статике позволяет говорить о присутствии этого игрока в топе лидеров по среднему GRP.

 

«Сплит подрядчиков обеспечивает наилучшие результаты кампании. Если у одного оператора высокий GRP, это далеко не всегда означает его лидерство по объему GRP, соответственно, не всегда можно собрать полноценную охватную программу, – говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков. – Верно и то, что лидерство по объему GRP далеко не всегда означает высокое качество программы оператора. Это важно учитывать при формировании долей операторов в адресной программе клиента».

Ситиборды

В Москве сразу у двух лидирующих игроков сравнимые значения среднего GRP в статике и скроллерах, но третьему игроку, обладающему наибольшей долей от суммы GRP в растущем сегменте цифровых ситибордов, в общем командном зачете удается обойти двух лидеров.

В Санкт-Петербурге основная конкуренция продолжается между Russ Outdoor и Poster. У первых лидерство в значении среднего GRP, у вторых – в доле от суммы GRP.

Сити-формат

В Москве лидерство Russ Outdoor в статике корректируется высокими показателями других операторов в динамических конструкциях, что не позволяет Russ Outdoor занять первые позиции в общем зачете всех рекламных поверхностей сити-формата.

В Санкт-Петербурге Russ Outdoor лидирует на всех подтипах сити-формата в значении среднего GRP и в доле от суммы GRP.

Пиллары

В Москве сразу три оператора имеют равные значения среднего GRP, при этом игрок, имеющий наименьшие показатели среднего GRP в статике, благодаря существенной доле динамических конструкций выходит на второе место в зачете всех рекламных поверхностей пилларов.

В Санкт-Петербурге такой формат выставлен только у двух операторов, имеющих равный средний GRP.

Источник: Outdoor. По ссылке можно ознакомиться с подробными результатами исследования.