Размещение рекламы в печатных изданиях
Газеты и журналы — один из самых эффективных каналов распространения информации. Они могут рассказать миллионам людей о новых брендах, товарах и услугах, анонсировать специальные акции, скидки и мероприятия, повысить лояльность клиентов и узнаваемость продукта. Мы предлагаем размещение рекламы в национальной, региональной и местной прессе.
Преимущества рекламы в прессе
- Широкий охват: у печатных изданий миллионы читателей.
- Возможность таргетирования кампании по географии и тематической направленности.
- Высокая лояльность: читатели реже меняют свои предпочтения, чем телезрители и радиослушатели, которые в любой момент могут переключить канал или частоту.
- Длительное воздействие: письменные сообщения лучше запоминаются, к ним всегда можно вернуться.
- Рост продаж: объявления в прессе позволяют достичь бизнес-целей даже при небольшом рекламном бюджете.
В отличие от рекламы по другим каналам, объявления в печатных изданиях могут привести к покупке не сразу, а через некоторое время. Сократить этот интервал поможет яркое запоминающееся сообщение, бьющее точно в цель. Также продажи повышает тщательная проработка стратегии и правильный выбор целевой аудитории.
Важные параметры кампаний в печатных СМИ
- Характеристики целевой аудитории: пол, возраст, интересы.
- Предпочитаемые издания: глянцевые и тематические журналы, общественно-политические и бизнес-издания, телегиды и др.
- Предпочитаемые рубрики.
- География распространения тиража.
- Периодичность выхода издания: ежемесячное, еженедельное, ежедневное.
- Рекламный формат: PR-статья, пресс-релиз, интервью с лидерами мнений, имиджевый разворот с рекламным модулем, яркая наклейка на обложке, пробник или вкладыш в глянцевом журнале.
Реализованные проекты
Мы поможем вашему бизнесу вырасти! Подберем подходящие медиа и рекламные форматы для увеличения узнаваемости и продаж
Преимущества Total View
- Работа с изданиями, выходящими во всех регионах России, напрямую с 2002 года.
- Подбор подходящих изданий для размещения рекламы вашего бренда.
- Рекомендации по количеству и периодичности выходов и формату рекламных объявлений, времени запуска и длительности кампании.
- Разработка эффективного и оптимального по стоимости медиаплана с учетом рейтинга СМИ по Mediascope.
- Возможность размещения рекламы уже на следующий день после согласования макета объявления (зависит от периодичности выхода издания и наличия свободных рекламных площадей).
- Выгодные условия размещения рекламы в прессе, система бонусов и скидок.
Ознакомьтесь с подборкой газет и журналов, в которых мы можем разместить ваш рекламный модуль.