Спонсорство
Спонсорство относится к имиджевой рекламе. Это сильный инструмент клиентского медиамикса. Спонсорские интеграции размещаются вне рекламного блока, идут обособленно от рекламы конкурентов и эффективны для донесения до аудитории уникальных преимуществ продукта. Такие сообщения лучше воспринимаются и запоминаются. Создается устойчивая ассоциация имени спонсора с тематикой передачи, публикации или мероприятия.
Преимущества спонсорства
- Повышение лояльности аудитории.
- Эффективное дополнение кампаний, рассчитанных на охват и частоту контакта с аудиторией.
- Сильная имиджевая поддержка.
Виды спонсорства
Преимущества Total View
- Экспертный подход к медиапланированию: в нашем портфолио 5000 проектов во всех отраслях бизнеса.
- Доступ к свежим данным исследовательских компаний и аналитике.
- Лучшие условия размещения рекламных материалов за счет долгосрочного сотрудничества с подрядчиками.
- Проведение нейромаркетинговых исследований для повышения эффективности воздействия рекламных материалов.
- Верстка и адаптация рекламных макетов.
- Бесплатные медиатренинги для клиентов.