Продвижение в соцсетях

Ведение сообществ и таргетированная реклама в соцсетях

Реклама и страницы в соцсетях повышают узнаваемость бренда и помогают формировать вокруг него позитивный эмоциональный фон.


Преимущества SMM

  • Высокая эффективность за счет возможности транслировать актуальные для пользователей сообщения.
  • Относительно низкая стоимость звонков и заявок.
  • Понятные отчеты, повышение эффективности кампаний в режиме реального времени.

Возможности соцсетей

  • Создание и ведение бренд-сообществ.
  • Размещение рекламы в сообществах.
  • Таргетированная реклама.

Вконтакте Instagram Одноклассники Facebook Telegram Youtube

Реализованные проекты

Бренд-сообщества в соцсетях и таргетированная реклама приведут к вам клиентов!

Получить звонки и заявки из соцсетей

Преимущества Total View

  • Разработка стратегии продвижения в соцсетях.
  • Проведение опросов, полевых и нейромаркетинговых исследований.
  • Адаптация рекламы под целевую аудиторию с учетом таких характеристик, как пол, возраст, интересы, уровень дохода и др.
  • Разработка дизайна, подготовка контента, ведение и модерация бренд-сообществ с учетом последних требований и трендов SMM.
  • Прозрачная система оценки эффективности.
  • Возврат инвестиций в бренд.

Каждый месяц эксперты Total View формируют отчет по SMM-трендам. Подпишитесь на MEDIA DIGEST.

Новости digital-рекламы

С 1 апреля в России заработает социальный интернет
С 1 апреля в России заработает социальный интернет

Бесплатный доступ к значимым интернет-ресурсам будет обеспечен раньше обозначенного срока. …

Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram
Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из соцсети.  …

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео
YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Некоторые функции стали недоступны в роликах с детским контентом. …

Государственный счетчик рунета: аналитика.
Государственный счетчик рунета: аналитика.

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты
Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты

Как изменить ситуацию, если для своей РК вы выбрали неудачный рекламный формат. …

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

Все новости