Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из соцсети.
Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начинает размещение рекламы в Instagram. Она стала эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, работающей с микроблогерами этой соцсети, отмечается в пресс-релизе GPMD.
У MNFST есть одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков.
«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров», — пояснил директор по развитию GPMD Сергей Коренков.
Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами брендов. Половина из них — более 250 тыс. — находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Среди рекламодателей — «Тинькоф Банк», «Яндекс.Такси», Huawei, «Теле2» и др.
GPMD (Gazprom-Media Digital) — продавец видеорекламы в рунете, дочерняя компания ООО «НСК».