Медиашкола Total View для маркетологов, владельцев бизнеса и новичков в рекламе
В медиашколе Total View вы изучите основы рекламы, тонкости медиапланирования и эффективного распределения маркетингового бюджета, узнаете правила создания успешных презентаций и защиты проектов в рамках медийных тендеров.
Программа курса
1. Стратегическое планирование: анализ маркетинговых показателей на основе данных Mediascope.
Вы научитесь анализировать динамику маркетинговых показателей брендов и категорий, оценивать эффективность коммуникаций, выдвигать и проверять гипотезы.
2. Стратегическое планирование: анализ целевой аудитории.
Вы узнаете, как анализировать профиль и медиапотребление аудитории, отслеживать изменения в портрете целевой аудитории, правильно интерпретировать путь потребителя для планирования оптимальных кампаний.
3. Формирование медиамикса.
Вы разберетесь, по каким правилам и принципам выбираются медиа для рекламной кампании, изучите методики решения медийных задач.
4. Основы интернет-маркетинга: рынок, типы кампаний, основные показатели.
Вы поймете, как устроен рынок интернет-рекламы, что означают показатели digital-кампаний (CTR, VTR, CPT, CPC, CPA, Reach и многие другие), а также узнаете о разновидностях digital-стратегий и основных инструментах онлайн-кампаний.
5. Тактическое планирование ТВ-кампаний.
Вы узнаете, как выбирать телеканалы для размещения рекламы, исходя из анализа медиапоказателей (рейтинга телеканала, охвата, аффинитивности
соответствия тематики канала интересам целевой аудитории, стоимости контакта с клиентами).6. Анализ медиапоказателей
Вы научитесь рассчитывать и планировать рекламные кампании, исходя из основных медиапоказателей офлайн- и онлайн-кампаний:
- рейтинга,
- доли телесмотрения (Share),
- индекса соответствия (Affinity index),
- суммы рейтингов (GRP – gross rating point),
- суммы целевых рейтингов (TRP – Target Rating Point),
- охвата рекламной кампании (Reach/Cover %),
- OTS (opportunity to see),
- частоты рекламного сообщения (Average Frequency),
- доли голоса (SOV – Share of Voice),
- CPT (cost per thousand),
- СPP (cost per point),
- доли рекламных затрат (SOS – Share of Spend),
- эффективности рекламных инвестиций (A/S – Advertising to Sales).
7. Тактическое планирование размещения наружной рекламы, рекламы в прессе и на радио.
Вы научитесь выбирать эффективные офлайн-медиа: наружную и индор-рекламу, газеты, журналы и радиостанции для повышения продаж. Тема разбита на два занятия.
Каждое занятие курса длится 1,5 часа.
Клиенты Total View могут пройти обучение в медиашколе бесплатно.
Мы проводим выездные и онлайн-интенсивы, чтобы вы получали знания в удобное для вас время
Экспертиза Total View
Особенности продвижения IT-сервисов
Основы нейромаркетинговых исследований
Основы позитивной психологии для маркетологов