Какие функции вводит «Яндекс.Директ» для увеличения эффективности кампаний, что ожидает клиентов и агентства, рассказывает Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View
«Яндекс.Директ» обновляет интерфейс, главное новшество которого — в управлении от статистики.
Обновление в «Яндекс.Директ» в разы сэкономит время работы менеджеров и позволит больше внимания уделять увеличению эффективности кампаний.
Отныне максимум времени будет посвящено именно аналитике: раньше большую часть времени мы готовили аналитику, выгружая и сортируя данные. А теперь будем экономить ресурсы на технических моментах и сосредоточимся на результативности кампаний. В скором времени всё должно прийти к «единому окну»: все активности на этой платформе будут управляться из одного кабинета. Это удобно и для работы, и для анализа, и для клиентов, и даже для потенциальных адресатов рекламы, так как аудиторные настройки также будут объединяться.
Из минусов — скорее всего, какое-то время функционал будет доступен лишь частично, и придётся переключаться между интерфейсами. Возможно, у агентств появится необходимость переписывать свои внутренние системы статистики и аналитики. Но в digital-рекламе необходимо быстро успевать реагировать на нововведения.