Cпонсорство на радио
Спонсорские интеграции – полноценная часть радиопередачи. Сам ведущий акцентирует внимание слушателей на продукте. Например, благодарит компанию за поддержку программы или кратко рассказывает о ее товарах или услугах, устраивает конкурсы и розыгрыши со спонсорскими призами.
Упоминание спонсора программы или запуск короткой рекламной заставки в начале или в конце выпуска новостей, прогноза погоды, обзора дорожной ситуации, курса валют – самые распространенные форматы спонсорских интеграций. Также эффективны передачи, посвященные истории бренда, и интервью с его представителями.
Преимущества спонсорства на радио
- Большой выбор форматов спонсорских интеграций.
- Отсутствие конкурентного окружения в программе.
- Высокая запоминаемость за счет интересной подачи.
Форматы спонсорства на радио
- Упоминание спонсора передачи.
- Включение заставки спонсора в передачу.
- Интервью с представителями спонсора.
- Организация конкурсов и розыгрышей в эфире передачи.
- Освещение событий спонсора.
Преимущества Total View
- Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет долгосрочного сотрудничества с радиостанциями и радиохолдингами.
- Спонсорские пакеты на сетевых и локальных радиостанциях.
- Разработка стратегии спонсорских интеграций, исходя из данных исследовательских компаний и накопленной аналитики.
- Оперативная запись ролика.
- Быстрый запуск кампании.
- Выгодные пакетные предложения.