Спонсорская реклама в СМИ
Периодические издания разных форматов и тематик – один из самых эффективных медиаканалов. Спонсорская реклама в прессе, в отличие от PR- и нативных статей и традиционных рекламных модулей, решает имиджевые задачи бренда. Она направлена на повышение узнаваемости продукта, создание ассоциативной связи между ним и темой публикации, рубрики.
Чаще всего спонсируются колонки о спорте, еде, автомобилях, недвижимости, моде, технологиях, астрологические прогнозы, сводки погоды и обзорные публикации. В зависимости от издания возможно создание новой рубрики специально для спонсора. Помимо прочего, рекламодатели спонсируют конкурсы и розыгрыши, а также мероприятия, которые издания проводят для читателей и партнеров.
Преимущества спонсорской рекламы в прессе
- Улучшение имиджа: читатели лояльны к спонсорской рекламе благодаря ее ненавязчивости.
- Возможность правильного позиционирования продукта в соответствии с тематикой материала, события.
- Возможность упоминания товаров и услуг, реклама которых запрещена.
Форматы спонсорства в прессе
- Спонсор рубрики.
- Спонсор мероприятия.
- Спонсор конкурса.
Преимущества Total View
- ТОП-10 среди рекламных агентств по закупкам рекламы в прессе, согласно авторитетному рейтингу АКАР/Sostav.ru.
- Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет долгосрочного сотрудничества с издательскими домами и редакциями по всей России.
- Доступ к данным исследовательских компаний.
- Разработка стратегии и тактики эффективных спонсорских интеграций в прессе.
- Выбор наиболее подходящих изданий, рубрик и мероприятий для правильного позиционирования вашего продукта.
- Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг.