Cпонсорство в прессе

Спонсорская реклама в СМИ

Периодические издания разных форматов и тематик – один из самых эффективных медиаканалов. Спонсорская реклама в прессе, в отличие от PR- и нативных статей и традиционных рекламных модулей, решает имиджевые задачи бренда. Она направлена на повышение узнаваемости продукта, создание ассоциативной связи между ним и темой публикации, рубрики.

Чаще всего спонсируются колонки о спорте, еде, автомобилях, недвижимости, моде, технологиях, астрологические прогнозы, сводки погоды и обзорные публикации. В зависимости от издания возможно создание новой рубрики специально для спонсора. Помимо прочего, рекламодатели спонсируют конкурсы и розыгрыши, а также мероприятия, которые издания проводят для читателей и партнеров.


Преимущества спонсорской рекламы в прессе

  • Улучшение имиджа: читатели лояльны к спонсорской рекламе благодаря ее ненавязчивости.
  • Возможность правильного позиционирования продукта в соответствии с тематикой материала, события.
  • Возможность упоминания товаров и услуг, реклама которых запрещена.

Форматы спонсорства в прессе

  • Спонсор рубрики.
  • Спонсор мероприятия.
  • Спонсор конкурса.

Преимущества Total View

  • ТОП-10 среди рекламных агентств по закупкам рекламы в прессе, согласно авторитетному рейтингу АКАР/Sostav.ru.
  • Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет долгосрочного сотрудничества с издательскими домами и редакциями по всей России.
  • Доступ к данным исследовательских компаний.
  • Разработка стратегии и тактики эффективных спонсорских интеграций в прессе.
  • Выбор наиболее подходящих изданий, рубрик и мероприятий для правильного позиционирования вашего продукта.
  • Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг.

Обозначьте бизнес-задачи, и эксперты Total View предложат вам решение с помощью спонсорских интеграций в прессе

Связаться с нами