Реклама в метро

Реклама в метро

Метро — один из самых востребованных видов общественного транспорта.  Благодаря этому реклама в подземке позволяет охватить огромную аудиторию.

В настоящий момент приостановлено размещение рекламы в метро Москвы. Эксперты Total View предложат вам эффективные программы кампаний в подземном транспорте других городов России, исходя из ваших бизнес-задач.


Преимущества рекламы в метро

  • Возможность транслировать рекламу самой широкой аудитории.
  • Богатое разнообразие рекламных форматов.
  • Отличная запоминаемость рекламы за счет высокой длительности и частоты контакта с аудиторией.

Форматы рекламы в метро

  • Стикеры на турникетах в вестибюлях.
  • Реклама на щитах и эскалаторных сводах.
  • Реклама на мониторах в переходах.
  • Реклама на путевых стенах.
  • Стикеры в вагонах поездов.

Преимущества Total View

  • Выгодные условия размещения рекламы за счет долговременных партнерских отношений с подрядчиками.
  • Эффективное медиапланирование.
  • Размещение рекламы во всех городах, где есть метрополитен.
  • Дизайн и адаптация рекламных макетов.
  • Качественные фотоотчеты.
  • Профессиональная команда аналитиков, дизайнеров, медиабайеров, личный менеджер проекта.

Реализованные проекты

Новости наружной рекламы

Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса
Бесплатные рекламные поверхности для малого и среднего бизнеса

В Подмосковье «Восток-Медиа» и TMG предоставят поверхности для наружной и транзитной рекламы.…

Новые рекламные щиты Новой Москве
Новые рекламные щиты Новой Москве

Мэрия провела крупный аукцион на наружную рекламу. Единоличное лидерство за «Восток-Медиа». …

Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы
Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения рекламы

Компания открыта к пересмотру условий из-за изменившегося в пандемию медиапотребления.  …

Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве
Повторный аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве

Начальная стоимость контракта оказалась в три раза ниже, чем при проведении торгов в первый раз.  …

50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге
50 новых диджитал-экранов от Russ Outdoor в Петербурге

Russ Outdoor завершил монтаж конструкций, инвентарь уже доступен рекламодателям. …

Gallery установила более 500 цифровых экранов
Gallery установила более 500 цифровых экранов

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.  …

Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»
Окна для рекламодателей в отделениях «Почты России»

ГК «Аллен-Медиа» — новый партнер «Почты России» по размещению в отделениях рекламных ЖК-медиапанелей. …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы
Операторы-лидеры по объемам аудитории наружной рекламы

Результаты исследования AdMetrix рынков Москвы и Петербурга — распределение долей аудитории. …

Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге
Digital-наружка: запуск новых билбордов в Санкт-Петербурге

В сентябре Poster запускает размещение рекламных кампаний на цифровых рекламоносителях 6х3 м …

Все новости