Gallery установила более 500 цифровых экранов

Gallery установила более 500 цифровых экранов

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети. 

Ведущий оператор российского рынка Outdoor, компания Gallery представила первые итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Gallery, таким образом, с опережением на 3 месяца выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной цифровой сети.

Компания четко следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. Ранее, в октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети оператора составит уже 540. 

Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит digital-сегмент.  

Источник: Advertology.