Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы в “Яндекс.Директ” и Google AdWords

Контекстная реклама – самый эффективный способ повысить посещаемость сайта. Она максимально персонифицирована и соответствует запросам пользователей в интернете.

Различают поисковую рекламу в “Яндексе” и Google и тематическую на их партнерских площадках, а также ремаркетинг (ретаргетинг), когда вашу рекламу видят пользователи, которые побывали на сайте компании, но не позвонили или не оформили заказ.


Виды контекстной рекламы

  • Текстовая (текстовое объявление со ссылкой на сайт).
  • Баннерная (графическое или текстово-графическое объявление).
  • Видеореклама (видеоролик с гиперссылкой).

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый запуск кампании и выход на целевые показатели.
  • Максимальная прозрачность: все данные, в том числе информация о расходах рекламного бюджета, доступны в личном кабинете.
  • Возможность оценивать эффективность и оптимизировать рекламу вплоть до настроек ключевых запросов.

Реализованные проекты

Закажите контекстную рекламу!

Заказать

Преимущества Total View

  • Сертификация в “Яндекс.Директ” и Google AdWords.
  • Тщательный анализ бизнеса, сайта и целевой аудитории клиентов и их конкурентов.
  • Проведение аудита контекстной рекламы.
  • Эффективный расход рекламного бюджета: вы платите только за переходы потенциальных покупателей на ваш сайт.
  • Снижение стоимости клика и повышение показателей качества за счет постоянного тестирования, корректировки таргетингов, текстов и креативов рекламных объявлений.
  • Понятные отчеты с конкретными измеримыми результатами и рекомендации по увеличению эффективности рекламы.

Разбирая вредные советы, Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, снизить ее стоимость и повысить CTR объявлений:

Новости digital-рекламы

С 1 апреля в России заработает социальный интернет
С 1 апреля в России заработает социальный интернет

Бесплатный доступ к значимым интернет-ресурсам будет обеспечен раньше обозначенного срока. …

Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram
Gazprom-Media Digital займется рекламой в Instagram

Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из соцсети.  …

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео
YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Некоторые функции стали недоступны в роликах с детским контентом. …

Государственный счетчик рунета: аналитика.
Государственный счетчик рунета: аналитика.

Mediascope может стать единым измерителем онлайн-аудитории …

Прогнозы развития digital OOH в 2020 году
Прогнозы развития digital OOH в 2020 году

Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей. …

Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты
Раздражающие форматы рекламы и их «здоровые» конкуренты

Как изменить ситуацию, если для своей РК вы выбрали неудачный рекламный формат. …

Языки программирования покупателей
Языки программирования покупателей

Как разговаривать на рекламном языке и драйвить продажи обясняют Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, и Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы, Total View…

Новый «Директ» лучше старых двух
Новый «Директ» лучше старых двух

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится платформой, на которой можно работать со всеми рекламными форматами…

Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе
Изменения в аукционе Яндекс.Директа — как работать по новой системе

Главные тезисы с конференции Яндекс.Директа …

Социальные сети — магнит для привлечения клиентов
Социальные сети — магнит для привлечения клиентов

Кейсы продвижения в соцсетях, последние тренды, чат-ботов и работу с блогерами рассказывает Алик Пукаляк, руководитель отдела таргетированной рекламы в соцсетях Total View …

Все новости