Настройка контекстной рекламы в “Яндекс.Директ” и Google AdWords
Контекстная реклама – самый эффективный способ повысить посещаемость сайта. Она максимально персонифицирована и соответствует запросам пользователей в интернете.
Различают поисковую рекламу в “Яндексе” и Google и тематическую на их партнерских площадках, а также ремаркетинг (ретаргетинг), когда вашу рекламу видят пользователи, которые побывали на сайте компании, но не позвонили или не оформили заказ.
Виды контекстной рекламы
- Текстовая (текстовое объявление со ссылкой на сайт).
- Баннерная (графическое или текстово-графическое объявление).
- Видеореклама (видеоролик с гиперссылкой).
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрый запуск кампании и выход на целевые показатели.
- Максимальная прозрачность: все данные, в том числе информация о расходах рекламного бюджета, доступны в личном кабинете.
- Возможность оценивать эффективность и оптимизировать рекламу вплоть до настроек ключевых запросов.
Реализованные проекты
Закажите контекстную рекламу!
Преимущества Total View
- Сертификация в “Яндекс.Директ” и Google AdWords.
- Тщательный анализ бизнеса, сайта и целевой аудитории клиентов и их конкурентов.
- Проведение аудита контекстной рекламы.
- Эффективный расход рекламного бюджета: вы платите только за переходы потенциальных покупателей на ваш сайт.
- Снижение стоимости клика и повышение показателей качества за счет постоянного тестирования, корректировки таргетингов, текстов и креативов рекламных объявлений.
- Понятные отчеты с конкретными измеримыми результатами и рекомендации по увеличению эффективности рекламы.
Разбирая вредные советы, Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View, рассказал, как увеличить эффективность контекстной рекламы, снизить ее стоимость и повысить CTR объявлений: