Реклама в аэропортах
Реклама в аэропортах нацелена в первую очередь на путешественников и деловых людей. Она оживляет интерьер аэропорта и круглосуточно привлекает внимание пассажиров 365 дней в году. Реклама в самых разных форматах размещается в федеральных и международных залах ожидания (в том числе для VIP-клиентов), в зонах прилета и получения багажа, Duty Free, на таможенных постах.
Преимущества рекламы в аэропортах
- Широкий охват аудитории при низкой стоимости контакта.
- Эксклюзивность и отсутствие рекламного шума.
- Высокая частота и длительность контакта.
Виды рекламы в аэропортах
- Стандартные рекламные поверхности: лайтбокс, digital-галерея, рекламный щит.
- Фасадная конструкция.
- Суперсайт.
- Медиафасад.
- Digital-фасад.
- Цифровые поверхности: монитор, медиаэкран.
- Наклейки на эскалаторах, лифтах, телетрапах.
- Брендирование багажных лент, телескопических трапов, входных дверей, багажных тележек, перронных автобусов.
Эксперты Total View подберут подходящие форматы для размещения вашей рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с воздушным сообщением
Преимущества Total View
- Выгодные условия размещения рекламы за счет долговременного сотрудничества с подрядчиками.
- Подбор оптимальных форматов размещения рекламы с учетом вашей бизнес-отрасли.
- Дизайн и адаптация макетов.
- Качественный фотоотчет.
- Команда профессионалов: аналитики, дизайнеры, медиабайеры, личный менеджер проекта.
- Нейромаркетинговые исследования эффективности креатива.