В Подмосковье «Восток-Медиа» и TMG предоставят поверхности для наружной и транзитной рекламы.
Российский лидер транзитной рекламы TMG поддержал инициативу крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области и эксклюзивного оператора Новой Москвы «Восток-Медиа» по предоставлению бесплатных рекламных поверхностей на территории Подмосковья в качестве помощи компаниям малого и среднего бизнеса столичного региона, пострадавших от ситуации с пандемией COVID-19.
Теперь любая компания МСБ имеет возможность получить сроком на три месяца без взимания арендной платы до 10 рекламных поверхностей: от 1 до 5 статичных конструкций от ВМ (щиты 3х6, 2.7х3.7, 4х12, 5х15) и до 5 рекламных поверхностей на подмосковном транспорте от TMG (постеры 2.16 кв. м/правый борт, 10 кв. м и 6 кв. м/левый борт, 7 кв. м/задний борт).
Рекламодатель оплачивает только разовые услуги по печати и монтажу. В рамках антикризисного предложения клиент может выбрать любое сочетание форматов. Специалисты TMG и «Восток-Медиа» сформируют адресную программу с охватом целевой аудитории и, при необходимости, помогут с созданием эффективного макета. Срок запуска рекламной кампании с момента получения макетов – от 3 до 7 дней.
Совместная акция помощи МСБ действует как во время режима ограничений на передвижение по Московской области, так и в первые 15 дней после его снятия (таким образом, полностью размещение льготных рекламных поверхностей завершится через три месяца и три недели после снятия ограничений). Акция также может быть завершена досрочно, в случае если будет выбран лимит по статическим поверхностям «Восток-Медиа», составляющий на данный момент 100 млн. рублей.
Аудитория Московской области – это свыше 7 млн человек. Отдельные центры Подмосковья образуют полноценную собственную инфраструктуру и имеют локальную концентрацию транспортных потоков, поэтому даже нескольких статичных щитов или «билбордов на колесах», которые постоянно перемещаются по маршруту достаточно, чтобы охватить аудиторию и выделиться среди конкурентов на локальном уровне.
В совокупности ресурсы двух крупнейших владельцев наружных медиа Московской области включают 6 500 поверхностей рекламных конструкций и 7200 автобусов с полным покрытием маршрутной сети Подмосковья.