Спонсорство на ТВ (product placement)
ТВ-спонсорство, или product placement – это размещение рекламного ролика, упоминание или демонстрация продукта в передаче, а не в рекламном блоке. Краткосрочные спонсорские интеграции повышают узнаваемость продукта, долгосрочные работают на формирование спроса и повышение лояльности аудитории.
Преимущества спонсорской рекламы
- Демонстрация достоинств продукта.
- Запоминаемость за счет фокусировки зрителей на рекламируемом товаре или услуге.
- Повышение узнаваемости продукта и доверия к нему.
Форматы спонсорства на ТВ
- Интеграция логотипа в интерьер или реквизит студии.
- Демонстрация продукта в передаче.
- Упоминание компании-спонсора передачи в эфире.
- Анонсирование или проведение конкурса с вручением призов от спонсора.
- Динамическая заставка в начале, середине или конце программы.
- Создание специальной рубрики о товаре или услуге в программе.
Преимущества Total View
- Лучшие условия размещения спонсорских интеграций за счет прямого сотрудничества с телеканалами.
- Разработка эффективных медиастратегий и рекомендации по размещению спонсорской рекламы.
- Доступ к данным исследовательских компаний.
- Post campaign и рекомендации по оптимизации рекламного бюджета.
- Проведение нейромаркетинговых исследований для повышения эффективности воздействия рекламных материалов.
- Бесплатные медиатренинги для клиентов.