Мэрия провела крупный аукцион на наружную рекламу. Единоличное лидерство за «Восток-Медиа».
Со второй попытки столичной мэрии удалось разыграть на аукционе места под наружную рекламу в Новой Москве. Контракт на десять лет по стартовой цене 1 млрд руб. получил оператор «Восток-Медиа» одного из бывших лидеров движения «Наши» Александра Митрюшина. Лидеры рынка наружной рекламы, готовящегося к потере бюджетов из-за пандемии, проигнорировали торги.
Аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве выиграл единственный участник ООО «Волна», согласившийся на стартовую цену 1 млрд руб., следует из документа, опубликованного на сайте департамента СМИ и рекламы Москвы. Компания приобрела право на установку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский округа), Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралей. Это наиболее дорогие для размещения районы близ Москвы, уточнил представитель департамента. В 2018 году город уже пытался разыграть право размещать рекламу в ТиНАО, но на аукцион никто не заявился. Тогда разыгрывались 282 конструкции по стартовой цене 3,2 млрд руб. Крупнейшие операторы наружной рекламы Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и Gallery проигнорировали и новый аукцион.
«Восток-Медиа» называет себя крупнейшим оператором рекламы в Подмосковье. По словам Алексея Митрюшина, число рекламных поверхностей у группы за счет контракта в Новой Москве выросло с 6,5 тыс. до 7 тыс., по этому показателю компания становится третьим оператором наружной рекламы в стране после Russ Outdoor и Gallery. Доля «Восток-Медиа» на рынке Московской области, который оценивается примерно в 2 млрд руб. в год, с учетом контракта превысит 40%, оценивает гендиректор AdMetrix Илья Шершуков («Восток-Медиа» владеет долей в AdMetrix). По данным «СПАРК-Интерфакс», убыток ООО «Восток-Медиа» в 2018 году составил 25 млн руб. при выручке 610 млн руб. В 2019 году, по словам господина Митрюшина, выручка превысила 1 млрд руб.