Компания открыта к пересмотру условий из-за изменившегося в пандемию медиапотребления.
Оператор наружной рекламы готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей рекламных кампаний более чем на 10%. Новые условия будут вводиться на период превентивных мер, призванных ограничить распространение вируса.
«В текущей ситуации уменьшилась роль сезонных факторов, влияющих на поведение и потребление людей. Горожане пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг. Рынок ожидает изменение медиапотребления», — говорится в сообщении.
Плановые аудиторные показатели для новых рекламных кампаний будут рассчитаны на основе данных AdMetrix за апрель 2019 г. По завершении апрельских рекламных кампаний будут проанализированы фактические показатели GRP, OTS, reach&frequency за апрель 2020 и при необходимости сделан перерасчет стоимости или предложена компенсация в последующие периоды.
Для рекламодателей, размещающихся на цифровых экранах, уже доступна модель закупки, при которой ценообразование определяется фактическим количеством контактов аудитории с рекламным сообщением.