Gallery оценила объем российского рынка цифровой наружной рекламы в 11,3 млрд рублей.
Весь сегмент наружной рекламы за первое полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 16,9–17,1 млрд руб., что на 3% меньше, чем в прошлом году. Оценка была составлена на основе данных компании Admetrix.
Общий объем инвентаря среди всех операторов наружной рекламы с 2014 г. сократился на 15% — до 156 тыс. рекламных поверхностей, согласно данным мониторинга AdMetrix по 50 городам на август 2019 г. Число статических носителей сократилось за пять лет с 92% до 77% от общего числа, а цифровых, напротив, выросло — до 8%. При этом выручка от размещений на сетевом digital-инвентаре увеличилась до 23%.
На пять крупнейших сегментов рекламодателей в 2018 г. приходилось 67% доходов рынка наружной рекламы в России, согласно данным «AdMetrix/«Эспар», представленным Gallery. Лидером по затратам в этом сегменте стали компании из сектора недвижимости и строительства (24%). Заметно снизилась доля рекламодателей из сферы автомобилей и сервисов.