Как читают российские СМИ

Как читают российские СМИ

Результаты исследования сервиса редакционной аналитики «Медиатор»

1. Средняя конверсия прочтения на мобильных устройствах — 43%. Конверсия прочтения — процент пользователей, которые доскроллили и прочитали материал до конца. Таким образом, меньше половины пользователей, пролиставших до конца, действительно читают текст.

«Это значит, что, читая статьи на мобильных, пользователи лучше вовлекаются. Разница в вовлечении становится ещё заметнее, если сравнить разные категории медиа. У каждой категории изданий свои показатели. Сравнивать вовлечённость пользователей по количеству сконвертированных в читателей пользователей бессмысленно. Поэтому мы смотрим на разницу между доскроллами и прочтениями. Логика проста: чем меньше разница, тем лучше», — объясняют в блоге «Медиатора» на Medium.

Медиатор

2. На десктопе этот показатель выше — 48%. При этом процент пользователей, которые доскроллили до конца, но не вчитывались в текст, на мобильных устройствах меньше и составляет всего 6,8%. Разница на десктопе — 16,6%.

3. С мобильных устройств лучше всего читают тематические издания. 42,2% пользователей доходит до конца текста, 41,9% — читает. 1,8% доскролливших пользователей не конвертируется в читателей. Лучшая разница между доскроллами и прочтениями на мобильных устройствах — 2,4%. Самая большая разница — 9,9%.

4. С десктопа лучше всего читают развлекательные издания. 61,3% пользователей доходит до конца текста, 52% — читает его. 9,3% пользователей, доскролливших до конца, не конвертируется в читателей. Лучшая разница между доскроллами и прочтением на десктопе — 9,9%. Самая большая — 23,9%.

5. С мобильных устройств материалы читают на 29 секунды дольше, чем с десктопа.

Медиатор

Источник: Cossa.ru