Главная / Новости / Глобальные тренды в мобильной рекламе

Глобальные тренды в мобильной рекламе

stock-photo-60356256-young-woman-listening-to-music

Дата публикации: 1 марта 2017

Smaato, одна из крупнейших в мире платформ для монетизации мобильных приложений путем размещения в них рекламы, подвела итоги деятельности за третий квартал 2016 года и обозначила основные тренды в развитии мобильной рекламы

 Основные выводы:

— Рынок мобильный рекламы быстро растет. За третий квартал глобальные расходы на нее увеличились на 64%.

— Принято считать, что наиболее привлекательна для рекламодателей платформа Apple iOS, однако времена изменились, и Android впервые обошел iOS по объему рынка мобильной рекламы — 55 % против 41 %.

— Android — преимущественно «мужская» система, а iOS — преимущественно «женская».

— Изменились предпочитаемые рекламодателями форматы. Сейчас большинство компаний выбирают объявления, внедренные непосредственно в приложение – 81% рынка. Остальное достается веб-сайтам, оптимизированным для мобильных гаджетов.

— Пользователи проводят все больше времени, взаимодействуя с приложениям, а не с сайтами. Однако мобильная веб-реклама не спешит исчезать – расходы на нее увеличились в глобальном масштабе на 4%.

— Наиболее быстрорастущим видом мобильной рекламы стали видеоролики. Всего за один квартал этот сегмент рынка вырос на впечатляющие 557%.

  Источник: Adindex.ru