Перфоманс-маркетинг занял треть всего рекламного рынка
Дата публикации: 31 января 2017
Понятие Performance Marketing объединяет контекстную и мобильную рекламу, социальные сети и CPA
IAB и Data Insight
выпустили совместное исследование рынка российского performance-маркетинга и его показателей за прошлый год: оказалось, что сегмент уже составляет 30% от общего объёма рекламного рынка и 79% от объёма рынка интерактивной рекламы.
Ключевые факты отчёта:
общий объём рынка performance в первой половине 2016 года составил 50,2 млрд рублей;
в российском performance занято около 3000 агентств и более 200 различных технологических компаний;
ежегодно сегмент наращивает темпы роста — по отношению к аналогичному показателю 2015 года он составил +29% (при росте всего рекламного рынка на 17% и рынка интерактивной рекламы на 26%).
Среди главных драйверов роста сегмента такие, как эффективность размещений, увеличение доли мобильной рекламы, вig data и разнообразие таргетингов, позволяющих достигать узких аудиторий. При этом на российском рынке существует ряд факторов, тормозящих развитие сегмента: в первую очередь это недостаточный охват аудитории, который может предоставить интерактивная реклама, и существующие законодательные ограничения.
Источник: Cossa.ru