TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
Дата публикации: 23 мая 2016
Медийное агентство Total View выиграло тендер российского представительства компании Daikin, производителя климатической техники, на размещение рекламы на радио, digital и OOH
Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу. Креативная концепция отражает дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству. В ней проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, а также безукоризненным качеством продукции Daikin.
«Предлагать клиентам эффективные медиарешения для увеличения продаж – это принцип работы Total View. На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – рассказала Анна Александровская, CEO Total View. По словам представителей Daikin Europe NV, кампания направлена на увеличение продаж и узнаваемость бренда.
Команда проекта:
Андрей Рунов – медиадиректор Total View, Ольга Косинова – руководитель отдела радиорекламы Total View, Алина Лобачева – руководитель отдела интернет-рекламы Total View, Наталья Троицкая – руководитель отдела наружной рекламы Total View, Яна Корчмарь – менеджер проекта Total View, Сергей Максимов – дизайнер Total View.
Cправка о Daikin:
Компания Daikin – ведущий европейский производитель энергоэффективных систем отопления, охлаждения, вентиляции и технологического охлаждения в коммерческих, жилых и промышленных помещениях.