Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах с населением от 100 тыс. человек
Дата публикации: 4 октября 2017
В будущем компания планирует предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах
Дата публикации: 4 октября 2017
В будущем компания планирует предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах
Дата публикации: 4 октября 2017
Законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы на региональных телеканалах с помощью бегущей строки внесен в Госдуму
Дата публикации: 4 октября 2017
«Одноклассники» и Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей Подробнее
Дата публикации: 4 октября 2017
Исследование «Яндекса» о поведении пользователей рунета
Дата публикации: 4 октября 2017
Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность
Дата публикации: 4 октября 2017
Лучшие позиции у Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Дата публикации: 28 сентября 2017
GfK Consumer Life – глобальное исследование GfK, которое дает ответы на вопросы о том, как меняются настроения, ценности, уклад и стиль жизни потребителей и их поведение при выборе товаров и услуг
Дата публикации: 27 сентября 2017
Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории ПодробнееДата публикации: 21 сентября 2017
Измерения базируются на данных ЭСПАР и других компаний. Полноценные индустриальные измерения запустят до конца 2017 года по Москве, в дальнейшем планируется охватить города с населением от одного миллиона человек