Стратегическим партнером построения системы регистрации аудитории рекламоносителей стала компания Shopster …
Russ Outdoor запускает систему сбора данных для тергетинга наружной рекламы
Медиахолдинги и интернет-компании подписали антипиратский меморандум
Теперь конфликты между правообладателями и поисковиками будут решаться во внесудебном порядке …
Bookchain: 12 книг про поиск трендов, принципы управления и психопатов
Юбилейный выпуск рубрики «Букчейн» на sostav.ru с рекомендациями книг от CEO Total View Анны Александровской: …
Из дополнения в полноценное объявление: новый подход к видеоформату в «Яндекс.Директе»
Самостоятельность инструмента дает больше свободы и возможностей для рекламодателей …
С 1 октября операторы обязаны хранить "тяжелый" интернет-трафик россиян
Самая сложная для выполнения часть требований «пакета Яровой» к операторам связи вступила в силу 1 октября. …
Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении рекламного времени на ТВ
Продолжительность рекламы в часовой программе увеличится с 9 до 12 минут …
Новый интерфейс «Яндекс.Директа»
Какие функции вводит «Яндекс.Директ» для увеличения эффективности кампаний, что ожидает клиентов и агентства, рассказывает Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM Total View …
Total View в ТОП-3!
Эффективность работы отдела контекстной рекламы Total View признана наиболее высокой среди рекламных агентств! …
Как учить и мотивировать сотрудников
Анна Александровская, CEO Total View, рассказала в интервью журналу «БОСС», как мотивировать сотрудников медийного агентства учиться и повышать профессиональную и личную эффективность …
Библиотека предпринимателя
Рекомендации от Анны Александровской, CEO медийного агентства Total View …