Продвинутые моменты, которые пригодятся вашей маркетинговой команде
1. Потребление
Page views — Просмотры страниц
Параметр показывает, сколько и какие страницы на сайте чаще всего смотрят пользователи — даёт понимание, какой контент привлекает людей.
Average time on page — Время на странице
Измеряет, как долго каждый пользователь остаётся на каждой из страниц сайта. Это хороший способ определить, насколько привлекателен ваш контент.
Unique visitors — Уникальные посетители
Показатель определяет, сколько людей в целом посещают ваш сайт, и сколько из них пришли повторно.
2. Удержание
Return rate — Коэффициент возврата
Измеряет, сколько у вас клиентов-завсегдатаев, а сколько новых — стоит знать, если хотите построить положительные отношения с обеими группами.
Bounce rate — Показатель отказов
Измеряет скорость входа и выхода кликов на одной странице.
Pages per visit — Просмотр страниц
Отслеживает, сколько страниц посетитель просматривает каждый раз, когда приходит на сайт.
3. Продажи
Pipeline generated — Генерация снабжения
Совокупность общей стоимости доллара от всех благоприятных случаев, где первый контакт лида связывается с благоприятным случаем, создаваемым контентом сайта.
Pipeline touched — Контакт
Измеряет и собирает все благоприятные случаи, когда пользователь «затрагивает» конкретную часть контента.
Revenue influenced — Влияние на доход
Показывает долларовую стоимость дохода, исходя из того, насколько контент адекватен запросу пользователя при контакте с сайтом.
4. Вовлечение
Comments — Комментарии
Отслеживает комментарии под каждым постом на вашем сайте — наглядный способ измерения взаимодействия пользователей.
Session duration — Время сессии
Время, которое пользователь проводит на вашем сайте на нескольких страницах.
Page depth — Глубина просмотра
Количество страниц, на которые посетитель зашёл во время визита.
5. Показатели лидов
New leads generated — Лидогенерация
Используя CRM и инструменты автоматизации маркетинга, вы подсчитываете, сколько новых потенциальных клиентов попало в вашу базу после того, как они контактировали с вашим контентом.
Touched existing leads — Взаимодействия существующих лидов
Опять же, используя CRM и автоматизированные инструменты, вы можете рассчитать, сколько потенциальных клиентов в вашей базе взаимодействует с контентом на сайте.
6. Совместное использование
Social media shares — Шеры в соцсетях
Отслеживает, какой контент на вашем сайте пользователи будут охотнее расшаривать. Анализ проводится на основе материалов, которыми уже поделились.
Social media likes — Лайки в соцсетях
Как и предыдущий показатель, вы можете использовать эту метрику, чтобы отслеживать расшаренный контент. На многих сайтах есть счётчики соцсетей — по ним ясно, каким контентом больше делятся.
Email forwards — Пересылки писем
Хотя не все измеренные и количественные данные пересылаемого письма могут быть полезными для измерения, этот показатель отражает, какие именно рекламные кампании вызвали больший интерес и желание поделиться.
7. Производство/стоимость
Time to publish — Время публикации
Отслеживает, как долго ваша команда публикует единицу контента. Это больше внутренняя метрика, но знание эффективности команды ещё никому не мешало.
Content throughout — Производительность контента
Определяет, сколько контента вы и ваша команда производите в течение определённого времени — это число отражает вашу эффективность.
Content backlog — Отставание контента
Измеряет, насколько быстро пользователи изучают ваш контент — показатель того, насколько грамотно вы рекламируете себя через контент.
Знание совокупности этих показателей поможет вашей маркетинговой команде добиться лучших результатов.
Вывод: Чтобы сыпать суперэкспертными маркетинговыми отчётами на зависть коллегам, нужно всего-то 20 показателей — го в «Яндекс.Метрику»!
Источник: Cossa.ru