Итоги развития рекламного рынка России за 2019 год от АКАР

Итоги развития рекламного рынка России за 2019 год от АКАР

Российский рынок третий год подряд демонстрирует положительную динамику. 

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8 млрд.руб., что на 5 % больше, чем в 2019 году.

В 2019 году интернет снова стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка, опережая телевидение. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом: объем рынка интернет-рекламы вырос на 20 % и составил 244 млрд руб.

Объем рекламы на Телевидении составил 175 млрд.руб. Телевидение в 2019 г. показало отрицательную динамику, но при этом во втором полугодии ситуация существенно улучшилась. 

Источник: Advertology. По ссылке можно ознакомиться с подробными материалами исследования и мнениями экспертов.