Российский рынок третий год подряд демонстрирует положительную динамику.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8 млрд.руб., что на 5 % больше, чем в 2019 году.
В 2019 году интернет снова стал самым крупным медиа сегментом российского рекламного рынка, опережая телевидение. При этом интернет продолжает оставаться наиболее динамично растущим сегментом: объем рынка интернет-рекламы вырос на 20 % и составил 244 млрд руб.
Объем рекламы на Телевидении составил 175 млрд.руб. Телевидение в 2019 г. показало отрицательную динамику, но при этом во втором полугодии ситуация существенно улучшилась.
Источник: Advertology. По ссылке можно ознакомиться с подробными материалами исследования и мнениями экспертов.