Измерительная панель MEDIASCOPE увеличится в малых городах и селах

Измерительная панель MEDIASCOPE увеличится в малых городах и селах

Расширение измерительной панели запланировано на 1 000 домохозяйств в течение 2020 года

Новые участники из малых городов и сел с населением меньше 100 тыс. человек будут присоединяться к исследованию постепенно, расширение выборки планируется завершить до конца года. 

Инициатором расширения панели выступила Mediascope, поскольку на данный момент в малых населенных пунктах подключена только 1 тыс. домохозяйств, чего недостаточно для составления полной картины медиапотребления, пишет Adindex. Нововведение было согласовано группой пользователей данных, в которую входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств. «Все изменения в исследованиях мы обсуждаем с индустрией, а цель этих изменений — предоставить рынку наиболее полные и качественные данные», — добавила Ксения Ачкасова.

Подключение новых домохозяйств к панели Mediascope инвестирует самостоятельно. Сумму вложений компания не раскрывает. «Mediascope при поддержке акционеров инвестирует получаемую прибыль в развитие продуктов и технологий. Вложения нацелены как на расширение телевизионной панели, так и на усовершенствование диджитальных измерений и создание новых продуктов. Говорить в начале 2020 года о стоимости исследований через год несколько преждевременно, поскольку за это время может измениться и дизайн исследования, и объем предоставляемой информации», — объясняет Ксения Ачкасова.

Прежде Mediascope проводила телеизмерения лишь в городах с населением от 100 тыс. человек, поскольку рекламодателям были интересны только жители крупных городов: покупательская способность населения в сельской местности была низкой. В конце 2018 — начале 2019-го к проекту были впервые подключены телезрители из малых городов и сельской местности. Данные, учитывающие их телевизионные предпочтения, в тестовом режиме начали поставлять в 2019 году. Согласно объединенным данным, жители малых городов и сел увеличили общее время телесмотрения, а также подняли долю спутникового ТВ.

Ранее сообщалось, что крупные рекламодатели опасаются, что начиная с 2020 года они не смогут получать информацию о телесмотрении в городах с населением более 100 тыс. человек. Это связано с тем, что Mediascope в своей методике стала учитывать аудиторию небольших городов. Соответственно, рекламодатели будут оплачивать размещение рекламы на телеканалах с учетом ее просмотра во всех населенных пунктах.

Источник: Телеспутник