Как рекламируют и продают новостройки

Как рекламируют и продают новостройки

Что делать, когда старый подход к рекламе новостроек уже не работает

Все каналы продвижения ЖК в Интернете по-своему эффективны, считают специалисты в сфере недвижимости и рекламы. Разница между ними и выбор инструментария зависят, прежде всего, от задач рекламодателя, целевой аудитории, на которую ориентируется застройщик, характера рекламных сообщений и, конечно, технической реализации самой рекламной интернет-кампании.

Интернет-площадки предлагают множество вариантов размещения, помимо стандартных — динамические объявления, смарт-баннеры, видеообъявления, и прочие. Важно отметить, что присутствие в социальных сетях — прекрасная возможность для строительной компании получить хороший охват через качественные публикации, видеоролики и, конечно, таргетинг.

С точки зрения сбора данных о потенциальных покупателях хорошо работают форматы лидогенерации в Fасebook и Instagram, делится руководитель отдела SEM и SMM Total View Егор Кожевников. «Контекстная реклама по-прежнему приводит больше всего звонков. Но нужно отдать должное и инструментам вроде smart callback и click text, собирающим до 30% обращений с сайтов застройщиков. Размещения в базах тоже важная часть воронки на пути к выбору застройщика и объекта. Тут много зависит от условий работы с той или иной площадкой. Статическое размещение с поддержкой таргетированной рекламы на ресурсе отработает намного честнее, чем схема размещения с оплатой за звонок», — отметил Егор.

Отлично работает email-маркетинг, который способен инициировать новые взаимодействия с уже привлеченными лидами: показать потенциальным клиентам преимущества, которые не так ярко выделены на сайте, снять типовые возражения и так далее. Кроме того, рассылка по клиентам, уже заключившим сделку, позволяет допродавать парковочные места, кладовки.

Также реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют. В среднем 29% опрошенных стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке в посте, 23% искали товар в магазине или купили его. При этом 83% респондентов отметили, что понимают: блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Источник: urbaninfo.ru