В исследовании участвовали 14 каналов: «Домашний», «2×2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4 и «Че». У всех каналов отслеживался просмотр в течение семи дней, у половины измерилось смотрение live и VOSDAL (в течение суток после трансляции)
Больше половины просмотров (52%) пришлось на первый день трансляции. Самый большой прирост аудитории (2,2%) был среди зрителей в возрасте 18-27 лет, на втором месте люди от 12 до 17 лет (1,5%). Отложенный просмотр прибавил к ТВ в среднем 1,2%. Большую долю составили зрители 12-17 лет (4,3%), аудитория 18-24 лет выросла на 3,5%. Меньше всего отложенный просмотр заинтересовал аудиторию 55-64 лет, прирост которой составил 0,1%.
Если говорить о возрасте аудитории, то телеконтент на десктопе смотрят преимущественно люди от 18 до 44 лет, а вот на ТВ высока доля зрителей старше 55 лет.
ТВ-контент на десктопе смотрит примерно одинаковое количество женщин и мужчин, с небольшим перевесом в пользу последних, сообщили представители Mediascope.
Половина контента, который смотрят на десктопе, — развлекательного характера, на втором месте — сериалы, третье место между собой поделили новости и спорт. Для сравнения, на телевидении развлекательный контент уступает сериалам, а спорт — новостям.
Mediascope представила данные прироста аудитории ТВ по отдельным проектам. Так, программа «Пацанки 2» на телеканале «Пятница» набрала в десктопе 23% аудитории, а некоторые серии дали прирост 40%. У канала «Матч-ТВ» прирост составлял до 11% во время трансляции премьер-лиги и до 46% при трансляции «Формула 1» Гран-При Малайзии. По телеканалу ТНТ Mediascope продемонстрировала общий прирост GRP, который в среднем составил 3% в течение дня и 4,5-5% в прайм-тайм.
В конце июня Mediascope начал в тестовом режиме поставлять данные Big TV Raiting клиентам НРА и НСК. В октябре НРА начали продавать рекламу по Big TV на ТНТ, в ноябре список каналов пополнят ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2×2».
Источник: Adindex.ru