Интернет заберет более половины мировых рекламных бюджетов.
Согласно данным аналитиков Zenith, в 2021 году на интернет-рекламу будет приходиться порядка 52% общемировых расходов на рекламу, что впервые превысит отметку в 50%. Это выше 47% от всех расходов на рекламу, потраченных в 2019 году, и 44% за 2018 год.
По прогнозам, в традиционных каналах доля глобальных расходов на рекламу, в основном приходящихся на газеты, журналы, телевидение и радио, будет сокращаться с текущего момента до 2021 года. А что касается 2019 года, общий объем рекламных расходов вырастет на 4,6% по сравнению с 6,4% в 2018 году. Аналитики говорят, что повышение мировых расходов на рекламу будет осуществляться более медленными темпами по сравнению с мировой экономикой в 2020 и 2021 годах.
Ожидается, что в ближайшие годы Соединенные Штаты и Китай станут основными драйверами роста расходов на рекламу, и в значительной степени благодаря стремительному росту интернет-рекламы. Россия заняла девятое место в рейтинге основных участников рынка рекламы, влияющих на его объемы и развитие.
Более подробно ознакомиться с результатами исследования и графиками можно здесь.
Источник: MarketingProfs