Новые показатели для оценки эффективности рекламы

Новые показатели для оценки эффективности рекламы

Hовыe показатели в AdWords, которые помогут оценивать эффективность объявлений

Рекламодателям необходимо быть уверенными в том, что они охватывают широкую аудиторию, ведь от этого зависит количество новых потенциальных покупателей. Поэтому в AdWords добавили показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее1. А видимость видеообъявлений на сайтах и в приложениях за это же время выросла с 54% до 66%2. Кроме того, зрители YouTube прослушивают 95% рекламных роликов3. Каждый из этих показателей важен и по отдельности, но их сочетание подчеркивает высокую эффективность рекламы на YouTube в целом. Анализ более чем тысячи рекламных роликов, размещенных на этом ресурсе, показал, что среди зрителей, которые просматривают и прослушивают объявления, запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда, а также готовность выбрать его выше, чем среди тех, кто делает что-то одно4.

Даже если вы уверены, что пользователи смотрят и слушают ваши рекламные ролики, остается ещё один важный вопрос: сколько времени они это делают. Чтобы рекламодатели могли получать эту важную информацию, был введен сбор статистики по времени просмотра в кампаниях с объявлениями In-Stream и объявлениями-заставками. Время просмотра, в дополнение к данным о видимости и слышимости объявлений, поможет вам лучше понять, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой.

Сравнивая время просмотра в разных кампаниях YouTube, вы сможете определить, какие объявления сильнее привлекают внимание зрителей, а следовательно, оказывают наибольшее влияние.

Более подробную информацию вы найдете в статьях Справочного центра о Unique Reach и времени просмотра.

Источники

  • 1Данные рекламных платформ Google и DoubleClick за IV квартал 2014 г. и IV квартал 2015 г.

  • 2Данные рекламных платформ Google и DoubleClick за апрель 2016 г.

  • 3Внутренние данные Google, весь мир, август 2016 г. (просмотры не менее чем при 10% громкости).

  • 4Исследования Brand Lift о рекламе TrueView, весь мир, август – сентябрь 2016 г. На графике представлено отношение показателя для каждой группы зрителей к аналогичному показателю контрольной группы.

Материал из блога thinkwithgoogle.com