Рекламная платформа myTarget позволит измерить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Рекламная платформа myTarget позволит измерить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Рекламодатели-клиенты платформы myTarget смогут узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей посетила торговую точку

Новый инструмент myTarget использует данные Wi-Fi-точек, доступных в магазине. Специально установленные сенсоры Wi-Fi смогут регистрировать MAC-адреса смартфонов посетителей и анализировать, сколько пришедших клиентов видели рекламу компании.

Данные по визитам можно дополнить информацией о клиентах из CRM-системы компании, где хранятся номера телефонов и электронные адреса покупателей. Так рекламодатели смогут сопоставить число увидевших рекламу и совершивших действие (например, покупку) клиентов, рассказали представители myTarget.

Мы даем возможность работать с данными Wi-Fi-точек, которые обрабатывают MAC-адреса. Точность зависит от каждого проекта, но можно определить даже в каком отделе магазина находился покупатель. Также рекламодатель может воспользоваться собственными данными о визитах и покупках, на основании продаж или программы лояльности.