В агентстве Total View открылся отдел нейромаркетинга Adinsight

В агентстве Total View открылся отдел нейромаркетинга Adinsight

Медиаагентство Total View запускает новое направление бизнеса. В структуре агентства открылся отдел нейромаркетинга Adinsight

Нейромаркетинг – это нейрофизиологические основы принятия решений о покупке/использовании продукта или бренда. Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека или группы людей.

Total View проводит нейромаркетинговые исследования эффективности креатива ТВ-роликов, рекламы в прессе и интернет-рекламы. Инструменты измерений – окулография (eye tracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (face reading).

Окулография анализирует движение глаз, сужение или расширение зрачка, длительность фиксации взгляда: так оценивается – интересно ли человеку то, что он смотрит. Электроэнцефалограмма считывает данные мозговых волн и отражает степень запоминаемости рекламного сообщения. Анализ мимики отражает эмпатию или антипатию.

Исследования проводятся в отделе Total View Adinsight при поддержке «Лаборатории мозга».

«Опросы, фокус-группы и реже глубинные интервью – популярные способы оценки креатива в рекламе. Однако, в таком формате человек подвержен влиянию группы и не склонен давать объективную оценку своим эмоциям. Бывает, и модератор неосознанно «программирует» респондента на желаемую реакцию. Нейромаркетинг же оценивает реальный отклик человека в ответ на рекламу», – рассказал директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View Влад Иванов.

«Зная причины, по которым одна реклама нравится, а другая – нет, избежав концептуальных ошибок «неудачного» креатива, мы можем сократить объем рекламы, сохранив ту же эффективность с точки зрения запоминаемости», – отметила CEO агентства Total View Анна Александровская.