Конференции, бизнес-завтраки, деловые игры, лекции и тренинги – в Total View насыщенная образовательная программа. Чему учатся эксперты агентства, рассказала CEO Total View Анна Александровская
«Я и мои коллеги понимаем, что учиться нужно постоянно, особенно в профессиональном плане. Отказы принять участие в тренингах, курсах, профильных конференциях, бизнес-завтраках, которые оплачивает агентство, встречаются крайне редко. Если кто-то игнорирует образовательные мероприятия, то рано или поздно начинает отставать от команды. Такие люди у нас не задерживаются: некомпетентность и несостоятельность снижают качество работы.
Обучение сотрудников в принудительном порядке – бесполезная трата ресурсов. Программа образовательных мероприятий должна быть направлена на то, чтобы каждый вынес для себя что-то новое, поэтому перед групповым обучением мы всегда выясняем, какие знания и умения необходимы для эффективной работы. Например, после лекций по этике деловой переписки сотрудники стали грамотнее, так как обращают внимание на мелочи, которые раньше считали совершенно незначительными; интенсив по продажам дал команде агентства новый импульс развития. Театральный тимбилдинг помог глубже понять личностные особенности друг друга, клиентов и партнеров, улучшить коммуникацию. А на лекции про счастье мы узнали, как научиться жить с удовольствием и избегать стрессов. В прошлом месяце две пары выходных подряд мы провели в офисе. Сначала прошел семинар по таймменеджменту и следом, через неделю, по эффективным переговорам, после которых наш общий чат разрывался от положительных отзывов.
Мотивация к обучению – это знания. Их можно применить как для решения ежедневных рабочих задач: получить у подрядчиков лучшие условия, ускорить процесс согласования по проектам, понять неочевидные инсайты клиентов, улучшить сервис, так и более глобальных: вырасти по карьерной лестнице, найти баланс между работой и личной жизнью».