Уже более половины российских интернет-пользователей регулярно делают покупки в социальных онлайн-каналах, и эта доля будет только расти …

Наступает эра S-commerce: исследование Data Insight и Яндекс.Кассы

Российский суд впервые признал Telegram средством массовой информации
Судья признала, что журналист процитировал другое СМИ, приведя текст публикации в мессенджере …

За три года аудитория Рунета выросла на 7%
Самостоятельность инструмента дает больше свободы и возможностей для рекламодателей …

Рунет внёс в экономику России 9 трлн рублей в 2018 году
Непосредственный вклад мобильной экономики в ВВП России в 2018 году составил 1,6 трлн. рублей …

«Они предпочитают реализм, честность и открытость»: Что нового принесли в мир люди поколения Z
Ирония над брендами, смерть гламуру и новое пуританство. Все, что вам надо знать о людях, родившихся в XXI веке …

В России набирает популярность голосовая реклама
Общий объем рынка аудиорекламы в 2018 году вырос трехкратно …

GPMD: видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры
Рекламодатели стали тратить в два раза больше …

Банки хотят обслуживать предпринимателей и наращивают рекламные бюджеты
Телевидение возвращает свои позиции ведущего канала для распространения рекламы, во всяком случае, для продвижения услуг банков для малого и среднего бизнеса …

РАЭК: 80% российского бизнеса использует в работе ИИ
Оптимизация бизнес-процессов является основным преимуществом, но несёт различные риски …

Телевещатели ищут единую точку входа в интернет
НМГ предложила законодательно закрепить создание в России единого оператора …